Для меня бростеп – это мохнатые
камни. Музыка мохнатых камней. А вот создал бростеп не Скриллекс, а некто
диджей Rusko. Бростеп сразу был подхвачен (особенно Скриллексом), и стал
чрезвычайно популярным среди быдла (быдлостеп), новомодная колбаса. Brostep был
создан британским дабстеп-диджеем Rusko. Как он сам заявил впоследствии, во
время его появления на шоу на BBC 1, он просто решил проиграть старый-добрый
дабстеп в ускоренном темпе. После он к получившемуся добавил пару сэмплов, и
так получился этот жанр. Дабстеп был экспериментальным ответвлением тустепа, с
более мрачной атмосферой и без вокала (Приставка «даб» (dub) обычно означает,
что в миксе отсуствует вокальная партия, либо она урезана). А из самого
дабстепа удачно выклепался бростеп — более попсово-клубная разновидность
дабстепа, в которой уже не такой сильный суббас, но вместо этого громкие
рыгательно-вякающе-рычащие средне-низкие басслинии. Автором первого
бростеп-трека принято считать Rusko, трек — Woo Boost, и с тех пор жанр
двигается достаточно быстро, благодаря всяким Skrillex. Если покопаться ещё
глубже, то можно наткнуться на Drumstep (получился путём слияния драм-н-бейса и
дабстепа). Это всё тот же драм-н-бейс, но с дабстеповскими запилами и немножко
другой, нежели в драм-эн-бэйсе конструкцией драм-бита. Это же пиздато, это же
охуенно. Заезженная вобла (эффект «воб-воб-воб») не раздавалась одно время
разве что из утюга, по крайней мере если владельцы утюга — школота. Хотя стоит
отметить, что дабстеп и бростеп — это не только клубная колбаса и звуковое
сопровождение для тытубовских роликов, но и некоторое количество хороших,
годных музыкантов. Будьте готовы продираться через гигабайты унылых
однообразных высеров. Одним из основных инструментов для создания характерных
для бростепа басовых партий является виртуальный синтезатор Massive от
компании-разработчика Native Instruments. Благодаря жесткому цифровому звучанию
и большим возможностям модуляции этот инструмент великолепно подходит для
синтеза так называемого wobble bass — среднечастотного агрессивного звука,
спектр которого постоянно изменяется с помощью модуляции фильтра, создавая
эффект, похожий на рычание или синтезированную речь. Рекомендую достать голову
из жопы прошлого века и осознать, что при наличии этих ваших интернетов
«музыкальные критики» нахуй никому не нужны. Я люблю вечерами посасывать потные
хуйцы, но я на хую вертел ваш бростеп.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.