вторник, 4 сентября 2012 г.


10 Вам из погреба виднее, но чем обильнее и мощнее будет кипение и бурление говён вокруг меня, чем мощнее меня будут травить, тем больше у меня шансов получить убежище. Ваши животные реакции мне в профит, они мне выгодны. Мой кошерный гешефт в интернете ради убежища в США. Чем больше вы меня будете травить – тем скорее я получу убежище в США и съебу отсюда. В своем историческом выступлении перед делегатами стран – членов ООН в Женеве по случаю Международного дня прав человека госсекретарь США Хиллари Клинтон объявила о новых американских инициативах в поддержку правозащитного ЛГБТ-движения в условиях, когда оно сталкивается с дискриминацией и насилием. Речь госсекретаря была оглашена после того, как Барак Обама подписал меморандум о стратегии действий американских дипломатических и федеральных агентств, работающих за пределами страны, направленной на защиту прав ЛГБТ. В своей речи Клинтон сделала исторический экскурс в далекий 1948 год, когда была принята Всеобщая декларация прав человека, и рассказала, как за эти годы менялось отношение правительств и народов к разным меньшинствам. Она упомянула преследования, которым до сих пор подвергаются гомосексуалы во многих странах мира, и предрассудки, их окружающие. Отметив мужество ЛГБТ-активистов, отстаивающих равные права в условиях преследований и непонимания, она призвала к гражданскому согласию и диалогу с консервативной частью общества, чтобы устранить предрассудки и выработать антидискриминационные законы, которые станут двигателем позитивных изменений: «На законах люди учатся... Законы, которые требуют равной защиты, укрепляют моральный императив равенства. И с практической точки зрения часто бывает так, что должны измениться законы, прежде чем рассеются опасения по поводу перемен».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.